Создание бипеда.

 

В этом уроке мы создадим бипед – простой скелет, состоящий из костей, связанных в иерархию. Бипед отличается от системы костей 3д макс потому, что структура бипеда имеет сочленения и их ограничения, подобные человеческим. Колени, например, сгибаются только вперёд и т. д. Бипед готов к анимации и работает точно без дополнительной настройки.

 

Запустите 3д макс.

 

Создание бипеда:

 

1.   На панели Create кликните Systems.

2. В свитке Object type кликните Biped.

3.  Если вы не видите счётчик Height, прокрутите свиток вниз командной панели.

4.  В перспективном окне проекций поместите курсор в центр сетки и тащите вверх. Бипед появится и будет расти вместе с движением курсора.

 

Назовите бипед:

 

Когда вы создаёте первый бипед, ему автоматически присваивается корневое имя (root name) Bip01. Корневое имя каждого следующего бипеда автоматически увеличивается, так что следующий будет называться Bip02. Корневое имя действует как префикс для каждой части бипеда, чтобы они отличались от частей других бипедов, присутствующих на сцене.

 

1. В свитке Create biped выделите текущее корневое имя бипеда Bip01 в поле Root name.

 

Примечание: Вы также можете изменить корневое имя бипеда из панели Motion, развернув свиток Biped.

 

 

2. Введите новое имя бипеда, например MyBiped.

3. Сохраните сцену как MyBiped.max.

 

 

 

 

Hosted by uCoz